Современные технологии строительства Комплексное обеспечение материалами объектов строительства: геотекстиль,
георешетка, геосетка, габионные конструкции и т.д.
  • Продажа геосинтетики
    Комплексное обеспечение объектов строительства геосинтетическими материалами: геотекстиль (Дорнит), геосетка, георешетка, геомембрана.
  • Укрепление берегов
    Проектирование схемы берегоукрепления. Производство и установка габионных конструкций для укрепления берегов рек, прудов, больших и малых водоемов.
  • Монтаж габионных конструкций
    Производство и монтаж габионов на объекте для укрепления откосов, склонов и насыпей.
  • Возведение подпорных стен
    Устройство подпорных стен вдоль автомобильных трасс для укрепления склонов и откосов
  • Укрепление грунтов
    Укрепление песчаных и супесчаных грунтов. Укрепление насыпей, откосов и оврагов любой рельефной сложности. Укрепление слабых оснований земляного полотна и усиление дорожной одежды.
  • Установка дорожных ограждений
    Установка дорожных ограждений различных видов, обустройства объектов улично-дорожной сети.
  • Водоналивные блоки и ограждения
    Продажа водоналивных блоков, барьеров и ограждений

Пластиковые водоналивные блоки

ПластиковыеВодоналивной блок водоналивные блоки (барьеры) – дорожные ограждения барьерного типа, предназначены для создания мобильных ограждений на дороге в связи с проведением дорожно-строительных или строительно-монтажных работ и для перераспределения транспортных потоков.

Изготавливаются из высококачественного полиэтилена контрастных традиционных цветов – белого и красного. Они могут крепиться между собой благодаря специальным элементам, что дает возможность оперативно создавать оградительные сооружения любой длины.

Данные конструкции могут использоваться на дорогах с неровностями, котлованами, ямами, так как возможно их соединение под углом до 15 градусов.

Характеристика водоналивных блоков

Водоналивные блоки устойчивы к солнечным лучам и перепадам температур от -30 до +60 С.

Кроме того, они не подвержены коррозии и легко очищаются от грязи, имеют высокую прочность и не растрескиваются при ударах.

Для большей устойчивости заполняются различным балластом – водой, водно-солевым раствором, песком.

Для наполнения водоналивных блоков балластом в верхней части предусмотрено наливное отверстие с пробкой, а в нижней – аналогичное для слива.

Чтобы изделие было устойчиво при скорости ветра 10-15 метров в секунду, количество налитой воды в них должно составлять 10 сантиметров от основания. В холодное время года дорожные блоки заполняется 30% водно-солевым раствором. Для повышения удароустойчивости барьеры могут наполняться песком.

Пластиковые водоналивные блоки легко транспортировать, они просты в монтаже и демонтаже, их замена не доставляет каких-либо трудностей.

Дорожные водоналивные блоки прошли обязательную сертификацию в ГИБДД, соответствующую всем требованиям установленных нормативных документов.

С помощью них можно оперативно решить многие затруднения движения, которые возникают при проведении дорожных работ, авариях и других ситуациях на дорогах.

Водоналивные блоки отличаются многофункциональностью, могут использоваться при аварийных дорожных работах, при вскрытии дорожного полотна, могут применяться в комплексе с дорожными знаками – для перераспределения транспортных потоков.

Справка: Вы решили купить геотекстиль. Как выбрать плотность? Прежде всего следует помнить, что главными отличительными особенностями геосинтетических полотен является не только поверхностная плотность, но и нагрузка на разрыв. Чем больше значения данных показателей, тем прочнее материал. Если стоит задача построить объекты федерального назначения, предназначенные для больших механических нагрузок, смело берите геотекстиль 100 – 250 г/м2. Создать надежный слой гидроизоляции помогут бентоматов. Применение бентонитовых матов включает в себя все виды строительства.

ООО «СТС» в г.Дзержинск

Тел. главного офиса:
8 (863) 256-60-88

Email: info@st-stroiy.ru

График работы:

пн.-пт.: 9.00 - 18.00

сб.-вс. - выходной

Новости
На ремонт дорог Волгодонска выделят 130 млн рублей
Смоленская область: до конца 2017 года будет отремонтировано более 60 км дорог
В Мурманской области готовятся к ремонту дорог
Все новости